Почему не получается заработать на вязании?

Почему не получается заработать на вязании?Многие рукодельницы мечтают зарабатывать на жизнь любимым хобби, однако получается это далеко не у всех. Почему? По разным причинам. Но все они сводятся, как правило, к тому, что вязальщицы прекрасно владеют своим мастерством, но совершенно не умеют рекламировать, продвигать и продавать результаты собственного труда и услуги.

Разберем основные причины, препятствующие заработку на продаже собственноручно связанных вещей.

Отсутствие расчетов себестоимости изделия

Очень часто, устанавливая цену на ту или иную вещь, мастерицы берут цифру «из головы». Это в корне неверно. Нужно четко знать, какова себестоимость конкретной вещи, чтобы не продешевить. Вот пример правильного расчета: потрачено 5 мотков — пряжа Нако + 12 катушки ниток + куплены спицы определенного номера. Отдельно нужно учесть потраченное на вязание время, сложность изделия, а также заложить в цену амортизацию оборудования и инструментов.

Низкая оценка собственного труда

Этим «грешат» неопытные и стеснительные рукодельницы. Но нужно понимать разницу между моральным удовлетворением от любимого дела и целью заработать. Любой труд должен адекватно оцениваться.

Неправильная оценка спроса

Эту ошибку совершают те, кто вяжет не на заказ, а с целью продавать готовые вещи. Надо знать, что «сложные» изделия, на создание которых уходит немало времени (например, свитера), лучше вязать лишь на заказ. А на продажу не для конкретного клиента лучше вязать недорогие мелкие вещички — детскую одежду, варежки, носки, шапки, митенки, шарфы.

Отсутствие портфолио и образцов

Изготовление образцов и создание портфолио — непременное и важное условие для успешной работы с заказчиками. Их наличием рукодельница подтверждает, что она — профессионал в своем деле, что ей можно доверить заказ. К сожалению, не все мастерицы желают тратить драгоценное время на вязание образцов, фотосъемку и формирование портфолио. Без портфолио и образцов привлечь и заинтересовать покупателей будет крайне проблематично.

Неумение или нежелание заниматься саморекламой

Как известно, реклама — двигатель любого бизнеса, и заработок на вязании — не исключение. Четкое понимание этого позволит вязальщице не страдать от отсутствия заказчиков. Нужно регулярно размещать соответствующие объявления на разных ресурсах в Интернете, от досок объявлений до групп в соцсетях. Также необходимо «продвигать» себя посредством «сарафанного» радио, не стесняться предлагать услуги друзьям, коллегам, знакомым.

Неправильный выбор поставщиков

Распространенная ошибка рукодельниц — пускаться из крайности в крайность в деле приобретения пряжи. Одни мастерицы, желая максимально снизить себестоимость изделий, приобретают самые дешевые нитки сомнительного качества. Другие — наоборот: покупают пряжу, не слишком обращая внимание на цены. Правильное решение — провести подробный мониторинг магазинов для рукоделия и найти магазин (ы), где постоянно поддерживается хороший ассортимент и представлена качественная пряжа по разумным ценам, например, пряжа Нако, Дива, Троицкая, Вита и др. Это позволит сохранить себестоимость на нормальном уровне и создавать действительно качественные вещи.

Рубрика: Рекомендую
Просмотров: 4267
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)