Почему не получается заработать на вязании?

Почему не получается заработать на вязании?Многие рукодельницы мечтают зарабатывать на жизнь любимым хобби, однако получается это далеко не у всех. Почему? По разным причинам. Но все они сводятся, как правило, к тому, что вязальщицы прекрасно владеют своим мастерством, но совершенно не умеют рекламировать, продвигать и продавать результаты собственного труда и услуги.

Разберем основные причины, препятствующие заработку на продаже собственноручно связанных вещей.

Отсутствие расчетов себестоимости изделия

Очень часто, устанавливая цену на ту или иную вещь, мастерицы берут цифру «из головы». Это в корне неверно. Нужно четко знать, какова себестоимость конкретной вещи, чтобы не продешевить. Вот пример правильного расчета: потрачено 5 мотков — пряжа Нако + 12 катушки ниток + куплены спицы определенного номера. Отдельно нужно учесть потраченное на вязание время, сложность изделия, а также заложить в цену амортизацию оборудования и инструментов.

Низкая оценка собственного труда

Этим «грешат» неопытные и стеснительные рукодельницы. Но нужно понимать разницу между моральным удовлетворением от любимого дела и целью заработать. Любой труд должен адекватно оцениваться.

Неправильная оценка спроса

Эту ошибку совершают те, кто вяжет не на заказ, а с целью продавать готовые вещи. Надо знать, что «сложные» изделия, на создание которых уходит немало времени (например, свитера), лучше вязать лишь на заказ. А на продажу не для конкретного клиента лучше вязать недорогие мелкие вещички — детскую одежду, варежки, носки, шапки, митенки, шарфы.

Отсутствие портфолио и образцов

Изготовление образцов и создание портфолио — непременное и важное условие для успешной работы с заказчиками. Их наличием рукодельница подтверждает, что она — профессионал в своем деле, что ей можно доверить заказ. К сожалению, не все мастерицы желают тратить драгоценное время на вязание образцов, фотосъемку и формирование портфолио. Без портфолио и образцов привлечь и заинтересовать покупателей будет крайне проблематично.

Неумение или нежелание заниматься саморекламой

Как известно, реклама — двигатель любого бизнеса, и заработок на вязании — не исключение. Четкое понимание этого позволит вязальщице не страдать от отсутствия заказчиков. Нужно регулярно размещать соответствующие объявления на разных ресурсах в Интернете, от досок объявлений до групп в соцсетях. Также необходимо «продвигать» себя посредством «сарафанного» радио, не стесняться предлагать услуги друзьям, коллегам, знакомым.

Неправильный выбор поставщиков

Распространенная ошибка рукодельниц — пускаться из крайности в крайность в деле приобретения пряжи. Одни мастерицы, желая максимально снизить себестоимость изделий, приобретают самые дешевые нитки сомнительного качества. Другие — наоборот: покупают пряжу, не слишком обращая внимание на цены. Правильное решение — провести подробный мониторинг магазинов для рукоделия и найти магазин (ы), где постоянно поддерживается хороший ассортимент и представлена качественная пряжа по разумным ценам, например, пряжа Нако, Дива, Троицкая, Вита и др. Это позволит сохранить себестоимость на нормальном уровне и создавать действительно качественные вещи.

Рубрика: Рекомендую
Просмотров: 6311
Оставьте комментарий!

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.